Россия: Московская область
03 : 13 : 00 по МСК
facebookВконтактеТвиттер
Финансовый Консультант — профессия на всю жизнь. Новый стиль работы и партнерства.
24 ноября 2012 г.

Услуги страховых агентов

Александр Судаков,
основатель / партнер / СЕО "Лига Финансовых Консультантов"

Страховой агент является одним из посредников на рынке страховых услуг и официальным представителем страховой организации. Его главной задачей является поиск потенциальных клиентов для страховой организации и продвижение ее услуг на рынке страхования. В Интернете вы вряд ли встретите объявление «ищу страхового агента», поскольку взаимоотношения страхового агента и его клиентов строятся на другой основе: инициатором сотрудничества является именно агент, а его терпеливости, настойчивости и неутомимости может позавидовать любой представитель мира финансов. Конкуренция на рынке страховых услуг достаточно велика, а низкий уровень страховой культуры населения тормозит развитие российского рынка страхования, усложняя жизнь представителям этой отрасти. Любой сервис для страховых агентов, призванный облегчить им жизнь, связан с упрощением поиска и формирования клиентской базы.

На начальном этапе формирования современного российского рынка страхования начали внедряться принципы активных прямых продаж страховых услуг. Сетевой маркетинг – один из старейших приемов для продажи страховых полисов, пришедший к нам из США и стран Западной Европы. К сожалению, привлекать таким способом клиентов на постсоветском пространстве оказалось значительно сложнее из-за недоверия наших граждан к системе прямых продаж. Искать страхового агента они, как правило, начинают лишь в случаях крайней необходимости, обычно – при заключении договора обязательного страхования, а также в тех случаях, когда условие о страховании является требованием по какой-либо другой сделке, например, при передаче имущества в залог банку при автокредитовании, заключении договора ипотеки и пр.

Ситуация, когда знакомый или коллега по работе говорит вам «ищу страхового агента», почти в 99 процентах случаев будет свидетельствовать о том, что ему понадобилось заключить договор обязательного страхования или же это условие связано с получением им банковского кредита или выездом за границу. Последнее обстоятельство также требует оформления медицинского страхового полиса и «Зеленой карты», если он выезжает за границу на своем автомобиле.

В поиске реально работающих сервисов, страховой агент стремится быть ближе к организациям, при обращении в которые граждан услуги страхования могут оказаться востребованными.

Исходя из востребованности страховых услуг, страховой агент часто присутствует в салонах автодилеров, а также в непосредственной близости от туристических агентств, банков, посольских и консульских учреждений. Это повышает эффективность продаж страховых полисов и упрощает доступ к страховым услугам граждан.

Востребованный сервис для страховых агентов – автоматизированные базы данных клиентов, доступ к которым предлагают в сети Интернет различные сайты. Источником формирования подобных баз данных чаще всего служат поисковые сервисы, отслеживающие запросы пользователей по определенным ключевым словам (например, автострахование, страхование квартиры и пр.) Однако, как показывает практика, достоверность и актуальность информации в таких базах данных зачастую оставляет желать лучшего и не всегда для таких информационных сервисов для страховых агентов находится практическое применение.

Специалисты Лиги финансовых консультантов по роду деятельности неоднократно сталкиваются с необходимостью поиска страховщиков для своих клиентов. Потребители наших консультационных услуг прямо заинтересованы в таких видах страхования как страхование финансовых рисков, страхование имущества, передаваемого в залог при получении банковских кредитов, страхование жизни и здоровья, автострахование и пр. Искать страховых агентов самостоятельно, вне рамок сотрудничества с Лигой финансовых консультантов, для них не всегда целесообразно, поэтому мы используем все возможности для улучшения качества оказываемых им услуг и полного удовлетворения их потребностей в комплексе, включая страховые услуги.

Взаимная заинтересованность представителей страхователя и страховой организации - одно из важных слагаемых успеха их взаимоотношений с клиентом, поэтому мы предлагаем страховым агентам честное и выгодное сотрудничество, направленное на извлечение обоюдной выгоды и достижение поставленных целей.

Вам понравилась статья?   

Оставить комментарий



Аналитические материалы